Тяга на перспективу
Отрасль авиационного двигателестроения неразрывно связана с деятельностью разработчиков и производителей самолетов. Успех одних немыслим без достижений других; конкурентоспособность самолета в значительной степени определяется экономичностью, эксплуатационными параметрами и надежностью его силовой установки.
Диапазон региональных и магистральных самолетов, которые сходят и будут сходить со стапелей самолетостроительных предприятий России и СНГ в ближайшее время, не столь уж велик. Это семейства дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских и грузовых Ил-96-300/400 и среднедальнемагистральных узкофюзеляжных Ту-204/214. Выглядит коммерчески привлекательной программа ремоторизации и продления срока службы "рабочей лошадки" грузовых авиаперевозчиков — Ил-76. Что касается многочисленных перспективных проектов магистральных самолетов, то лишь три из них на данный момент представляются жизнеспособными: российский региональный самолет (RRJ), украинско-российский региональный Ан-148 и перспективный среднемагистральный МС-21.
Соответственно сегодня усилия российских и украинских авиадвигателестроителей направлены на создание, сертификацию и запуск в серийное производство авиадвигателей ПС-90А2 для Ил-96 и Ту-204, Д-30КП-3 "Бурлак" для Ил-76, SaM146 для RRJ и Д-436-148 для Ан-148. Ведется проектирование двигателя нового поколения ПС-12, который может стать силовой установкой для самолета МС-21.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent