"У нас должна получиться хорошая синергия"
Авиакомпания Red Wings, принадлежащая компании "Скай Инвест", оказалась в одной связке с другим российским перевозчиком — "Нордавиа", которого "Скай Инвест" выкупил у "Норникеля". Корреспондент ATO.ru поговорил с генеральным директором Red Wings Евгением Ключаревым и выяснил, как под единым управлением будет строиться работа двух авиационных предприятий.
ATO.ru: Евгений Александрович, расскажите, пожалуйста, как теперь будут взаимодействовать Red Wings и "Нордавиа"?
Е. К.: Надо отметить саму идею приобретения компании "Нордавиа" — это прежде всего наращивание авиационных активов Сергея Владиславовича Кузнецова и компании "Скай Инвест" и, соответственно, развитие этого бизнеса. Если рассматривать укрупненный бизнес, то происходит практически двукратный рост: по итогам 2015 г. Red Wings перевезла 1,1 млн пасс., а "Нордавиа" — порядка 800 тыс. пасс., т. е. в 2016 г. ожидается совокупный пассажиропоток под 2 млн.
ATO.ru: Значит, слияния все-таки не будет?
Е. К.: Нет, это не будет слияние. Это будет некая совместная работа двух операторов с двумя сертификатами эксплуатанта. Сейчас мы рассматриваем модели взаимодействия перевозчиков. Это может быть управляющая компания, которая руководит обоими операторами.
ATO.ru: Головная и дочерняя авиакомпании?
Е. К.: Речь идет именно о совместной работе, а не о доминирующей роли. В любом случае, при том или ином построении мы, конечно, постараемся максимально минимизировать наши затраты. Но прежде всего, безусловно, формирование стратегии, маркетинговой и коммерческой политики будет вестись из одного центра. Также предполагается концентрация процессов, связанных с PR, GR, стандартами обслуживания, в том числе наземного, а также с закупками, обучением и т. п. В общем, все, что мы можем как-то централизовать и тем самым уйти от дублирования функций — в рамках Федеральных авиационных правил, — мы постараемся реализовать. Хочу подчеркнуть, что "Нордавиа" имеет очень хорошую "родословную", на которой оставил крайне положительный отпечаток тот период, когда она была дочерней структурой "Аэрофлота". Отмечу очень высокие стандарты и культуру внутри компании — от делопроизводства и коммуникаций до стандартов безопасности и обслуживания самолетов, подтвержденные всеми сертификатами. Авиакомпания — член IATA, продвинута и с точки зрения продаж.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent