У российских компаний еще есть шанс закрепиться на рынке грузовых перевозок между Европой и Азией
Ситуация на рынке перевозок из Европы в Азию кардинально меняется: если раньше на нем доминировали перевозчики двух этих континентов, то сейчас серьезную долю получили авиакомпании с Ближнего Востока, поскольку у них выгодное географическое положение. Однако позиции российских авиакомпаний с точки зрения географии еще более удачны, поэтому у перевозчиков есть шанс попасть в данный сегмент. Об этом на конференции "Грузовой рынок России: в небе и на земле" заявил глава IATA Cargo Дес Вертаннес. Правда, для того, чтобы занять ощутимые позиции на рынке грузовых перевозок между Европой и Азией, России требуется должное развитие законодательной базы и грузовой инфраструктуры. При этом в дальнейшем положительная динамика национального сектора грузоперевозок послужит катализатором для развития экономики страны.
По мнению участников конференции, принципиально важным элементом этого процесса выступает переход на электронную систему документооборота e-freight. Она позволит значительно сократить расходы при оформлении перевозок, перейти на новые, высокоэффективные бизнес-процессы, а также интегрироваться в мировую систему грузоперевозок. Глобальный переход на систему e-freight должен быть завершен к 31 декабря 2015 г. Помимо этого, участники конференции признали необходимость создания в России специализированного отраслевого союза, способного формулировать и продвигать единое мнение отрасли грузовых авиаперевозок.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.