Ультралоукостер WOW Air остановил деятельность
Исландский бюджетный перевозчик WOW Air прекратил выполнение всех полетов.
После безрезультатного завершения переговоров с потенциальными инвесторами ультралоукостер остановил деятельность.
Компания Wow Air, которая в прошлом году агрессивно расширяла сетку низкотарифных маршрутов как дальнемагистральных через Атлантику, так и внутри Европы, сильно подорвала свое финансовое состояние и искала выход из сложившегося положения путем привлечения инвестиций.
В последние четыре месяца авиакомпания дважды вела переговоры с национальным перевозчиком Исландии Icelandair о слиянии, а также с американским частным фондом прямых инвестиций Indigo Partners, который предлагал выкупить 49%-ную долю в WOW Air. Все переговоры закончились провалом.
Даже несмотря на то что большинство держателей облигаций авиакомпании и другие кредиторы в понедельник договорились о добровольной реструктуризации, включавшей конвертацию текущей задолженности в собственный капитал и финансирование перевозчика, компании не хватило оборотных средств для ведения операционной деятельности.
На момент прекращения деятельности флот WOW состоял из 11 узкофюзеляжных самолетов Airbus A320/A321.
К концу 2018 г., авиакомпания сократила флот почти наполовину, вернув лизингодателям четыре широкофюзеляжных A330-300 и продав четыре A321.
Крах WOW Air – последний по очереди в быстро пополняющемся списке недавних банкротств европейских авиакомпаний, включающим немецкую airberlin и ее австрийскую дочку Niki, немецкую Azur Air Germany, британского чартерного перевозчика Cello Aviation, киприотской Cobalt Air, немецкой Germania и ее болгарского подразделения Eagle, североевропейского лоукостера Primera Air, литовской туристической Small Planet Airlines, швейцарской региональной SkyWork Airlines и бельгийской VLM Airlines.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent