United Airlines сэкономит топливо за счет отключения ВСУ

United Airlines сэкономит топливо за счет отключения ВСУ
Самолет Airbus A320 американской авиакомпании Unated Airlines в аэропорту Лос-Анджелеса :: DReifGalaxyM31 // Wikipedia

Пилоты американской авиакомпании United Airlines, управляющие узкофюзеляжными самолетами Airbus A320 и Boeing 737, не будут использовать вспомогательную силовую установку (ВСУ) после приземления в аэропорту, сообщает Aviation Week. Как показали испытания, такая тактика позволит достичь существенной экономии топлива. Особенно с учетом того, что суммарное количество ВС этих типов в авиакомпании насчитывает порядка 450 бортов.


Большинство узкофюзеляжных самолетов, эксплуатируемых во флоте United Airlines, после приземления будут выполнять руление только с одним работающим двигателем. Он же будет обеспечивать самолет энергией вместо ВСУ. За 45 дней испытаний, прошедших в американском аэропорту Денвер на машинах обоих типов, авиакомпании удалось сэкономить 30 тыс. галлонов топлива (113,6 тыс. л) и 200 тыс. долл. Отказ от использования ВСУ во время заруливания позволяет сократить время ее работы на 23 мин, говорится в бюллетене для пилотов перевозчика, выпущенном 10 марта.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.