"Уральские авиалинии" получат два А321neo LR в 2019 году

"Уральские авиалинии" станут эксплуатантом узкофюзеляжных самолетов Airbus А321neo увеличенной дальности (LR). Первые две машины этого типа перевозчик рассчитывает получить уже в 2019 г., сообщили ATO.ru в авиакомпании. Таким образом, "Уральские авиалинии" могут стать стартовым российским оператором этого типа ВС.
Отвечая на вопрос о том, сколько всего таких самолетов планирует принять авиакомпания, в "Уральских авиалиниях" сообщили: "От двух до замены парка А320/321сео в перспективе". Сначала машины будут получены для расширения флота.
Контракты на воздушные суда пока не подписаны, уточнил представитель перевозчика. О том, что авиакомпания начала переговоры о приобретении А321neo, в интервью ATO.ru гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов рассказывал еще в сентябре 2017 г.
Сейчас екатеринбургский оператор эксплуатирует 43 самолета семейства А320. В 2018 г. "Уральские авиалинии" намерены расширить парк до 50 машин. Перевозчик занимает четвертое место по объему пассажиропотока, обслужив в 2017 г. более 8 млн пасс. (+24%).
Летные испытания А320neo LR начались в конце января. А321neo LR позволит добавлять в маршрутную сеть дальнемагистральные маршруты без использования широкофюзеляжных ВС. Ранее в "Уральских авиалиниях" говорили о заинтересованности в эксплуатации А330.
Стартовым заказчиком A320neo LR выступает казахстанская авиакомпания Air Astana.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade