УВД будущего: контроль в 4D
Европейская авиационная отрасль добивается прогресса в преодолении сложностей реализации траекторий полета с учетом времени, которые станут существенным элементом системы управления воздушным движением следующего поколения.
Дальние планы развития УВД предполагают, что самолеты будут летать по точным четырехмерным (4D) траекториям, где четвертым измерением является время. Потребуется не менее шести лет, прежде чем 4D-процедуры будут введены в европейской системе УВД, сейчас идет работа по развитию концепции и изучению круга проблем, которые должны быть решены до начала использования нового подхода.
"В будущей системе самолетам потребуется вести себя более предсказуемым образом, — говорит Жан-Лёик Галль, вице-президент Thales по авиационному направлению. — Им потребуется не только следовать по своей траектории, но и проходить точки в воздушном пространстве в строго определенные моменты времени".
Данный проект — одна из основных частей европейской программы Sesar, которая посвящена развитию и модернизации системы УВД до 2020 г. Руководит программой консорциум, в который входят правительственные и отраслевые ключевые участники, заинтересованные в развитии УВД. В 4D-проекте участвуют Airbus, Thales, Indra, Honeywell, Евроконтроль и группа из восьми провайдеров аэронавигационных услуг, включая шведскую компанию LFV и датскую Naviair.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Oleg Nazimov
пт, 28/09/2012 - 14:35
Очень интересное сообщение. Уже многие пробовали это сделать. Основная проблема, по моему, это разработка общих методик и алгоритмов расчета 4D траектории. Пока такой унификации нет, разные системы разных производителей считают по своим методикам, алгоритмам, моделям. Для того, чтобы точно и единообразно вести расчет и получать адекватные точные данные нужно пользоваться унифицированными методиками расчета. Это относится также к характеристикам ВС, учету метео, структуры воздушного пространства и даже применяемых методов навигаци ... .
Конечно, в этом направлении нужно двигаться, это может принести реальный эффект в условиях роста интенсивности воздушного движения. Но нужно разработать унифицированные алгоритмы и процедуры расчетов.
С уважением.
О.Назимов
Алексей Синицкий
вс, 30/09/2012 - 12:53
Насколько я знаю, в европейской программе SESAR как раз очень большое внимание уделяется именно разработке новых стандартов. Думаю, что и американцы в NextGen над этим работают, и все понимают, что стандарты должны быть едиными.