Uzbekistan Airways получила четвертый дальнемагистральный Boeing 787-8

Флот дальнемагистральных самолетов национальной авиакомпании Узбекистана Uzbekistan Airways (НАК "Узбекистон Хаво Йуллари") пополнился четвертым широкофюзеляжным самолетом Boeing 787-8.
Самолет, получивший регистрационный номер UK 78704 (заводской серийный номер MSN: 64436), приобретен в рамках инвестиционного проекта по обновлению и расширению парка воздушных судов НАК и поступил новым, с завода-производителя.
Как и предыдущие три ВС данного типа, Dreamliner оснащен двигателями GEnx-1В производства американской GE Aviation. Авиалайнер имеет компоновку двух классов и рассчитан на перевозку 246 пасс.: 24 — в бизнес-классе и 222 — в "экономе". Аналогичную компоновку имеют первые два B-787, третий самолет, приобретенный в мае прошлого года, обладает повышенной вместимостью; он рассчитан на перевозку 270 пасс. за счет более плотной рассадки в экономическом классе.
Не забывает национальный перевозчик Узбекистана и о модернизации узкофюзеляжного флота. На прошлой неделе он получил и ввел в эксплуатацию второй ремоторизованный Airbus A320neo. Самолет (регистрационный номер UK 32022; серийный номер MSN 8826) оснащен двигателями LEAP-1A производства CFMI, имеет двухклассную компоновку и рассчитан на перевозку 150 пасс. (бизнес-класс — 12, экономкласс — 138).
Все полученные в этом году самолеты — два Airbus A320neo и B-787-8 — отличаются от других ВС авиакомпании наличием бортовой системы развлечений и связи производства Panasonic Avionics Corp., предоставляющей пассажирам аудио- и видеоконтент с персональных сенсорных HD-экранов, а также беспроводной высокоскоростной доступ в Интернет.
До конца года Uzbekistan Airways планирует получить еще один Boeing 787.
После прекращения с мая 2018 г. коммерческой эксплуатации турбовинтовых самолетов Ил-114-100 парк ВС НАК "Узбекистон Хаво Йуллари" состоит исключительно из реактивных самолетов западного производства. В настоящий момент в коммерческой эксплуатации авиакомпании находится 28 ВС: 9 Airbus A320, 2 Airbus A320neo, 5 Boeing 757, 8 Boeing 767 (из них два грузовых) и 4 Boeing 787-8.
Прошлый год Uzbekistan Airways завершила существенным увеличением производственных показателей. В 2018 г. услугами единственной узбекистанской авиакомпании воспользовалось 3,176 млн пасс. (рост на 17,5% к уровню 2017 г.).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade