Uzbekistan Airways ввела в эксплуатацию второй самолет Boeing 787

ATO.ru — Авиакомпания Uzbekistan Airways (входит в НАК "Узбекистон Хаво Йуллари") ввела в эксплуатацию второй широкофюзеляжный самолет Boeing 787-8. Новое воздушное судно совершило первый коммерческий перелет 23 ноября по маршруту Ташкент—Дубай, сообщает узбекский национальный перевозчик.
Второй Boeing 787-8 поступил в парк Uzbekistan Airways 5 ноября. Первый самолет этого типа авиакомпания эксплуатирует с 5 сентября текущего года. Помимо Дубая машина летает из Ташкента в Москву, Алма-Ату, Дели, Стамбул и Тель-Авив.
Впоследствии Boeing 787-8 будут обслуживать и дальнемагистральные направления, в том числе в Нью-Йорк. Предположительно, рейсы откроют в следующем году, с наступлением весенне-летнего расписания. Авиакомпания летает в Нью-Йорк и сейчас, но с посадкой на дозаправку в Риге.
С поставкой второго самолета сделка между узбекистанской авиакомпанией и Boeing считается закрытой. Между тем стороны договорились, что перевозчик купит еще три самолета более вместительной версии — Boeing 787-9. Параметры контракта не раскрываются.
Кроме Boeing 787 национальная авиакомпания Узбекистана эксплуатирует широкофюзеляжные Boeing 767, узкофюзеляжные Boeing 757 и Airbus A320, а также региональные Ил-114.
За первые девять месяцев 2016 г. пассажиропоток Uzbekistan Airways снизился на 5%, до 1,882 млн чел. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade