Узкий фюзеляж в Германии
!["Волга-Днепр Техникс" прошла аудит на получение сертификата для линейного обслуживания Boeing 737 в Лейпциге. "Волга-Днепр Техникс" прошла аудит на получение сертификата для линейного обслуж](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/volga-dnepr-technics-ill.jpg)
Немецкое дочернее предприятие компании "Волга-Днепр Техникс", базирующееся в аэропорту Лейпциг/Галле, прошло аудит на получение сертификата EASA Part 145 на линейное обслуживание, включая A-Check, самолетов Boeing 737 Classic. Провайдер ТОиР рассчитывает, что его клиентами в первую очередь станут авиакомпания "Атран", входящая в группу "Волга-Днепр", и те компании, которые работают по договору с DHL. для оператора экспресс-перевозки Лейпциг/Галле — крупнейшая база в Европе.
B ноябре 2012 г. немецкое подразделение компании "Волга-Днепр Техникс" получило ангар в аэропорту Лейпциг/Галле — он построен за счет аэропорта, провайдер ТОиР арендовал его на 30 лет. В первую очередь на новых площадях в Лейпциг/Галле стали обслуживать самолеты группы "Волга-Днепр" — Ан-124-100 и Ил-76, а также Boeing 747 компании AirBridgeCargo. Уже к моменту запуска ангара у немецкого подразделения "Волга-Днепр Техникс" были необходимые сертификаты для выполнения работ по Ан-124 и сертификаты Европейского агентства по безопасности авиаперевозок EASA Part 145 на проведение линейного обслуживания, включая A-check, самолетов Boeing 747-200/300/400.
Сейчас мощности ангара загружены на 65%; по словам главы немецкого подразделения "Волга-Днепр Техникс" Ильдара Ильясова, внутри группы было принято решение проводить все работы по российским самолетам в ангаре, поэтому теперь самолеты для технического обслуживания перегоняются в Германию (за исключением работ по продлению ресурса, которые для Ан-124-100 выполняются в Ульяновске). Ильясов отмечает, что перевод технического обслуживания в ангар позволил сократить время проведения работ, улучшить их качество, а также повысить производительность труда. "Если на улице A-check самолета Ан-124-100 занимает семь дней, то в ангаре он делается за пять дней (за счет возможности двухсменной работы, которой нет на улице). Мы уже подошли к тому, чтобы делать A-check за четыре дня. В итоге авиакомпания получает дополнительные доступные самолеты", — рассказывает глава немецкого подразделения "Волга-Днепр Техникс".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight