Узкий фюзеляж в Германии

"Волга-Днепр Техникс" прошла аудит на получение сертификата для линейного обслуж
"Волга-Днепр Техникс" прошла аудит на получение сертификата для линейного обслуживания Boeing 737 в Лейпциге.

Немецкое дочернее предприятие компании "Волга-Днепр Техникс", базирующееся в аэропорту Лейпциг/Галле, прошло аудит на получение сертификата EASA Part 145 на линейное обслуживание, включая A-Check, самолетов Boeing 737 Classic. Провайдер ТОиР рассчитывает, что его клиентами в первую очередь станут авиакомпания "Атран", входящая в группу "Волга-Днепр", и те компании, которые работают по договору с DHL. для оператора экспресс-перевозки Лейпциг/Галле — крупнейшая база в Европе.

B ноябре 2012 г. немецкое подразделение компании "Волга-Днепр Техникс" получило ангар в аэропорту Лейпциг/Галле — он построен за счет аэропорта, провайдер ТОиР арендовал его на 30 лет. В первую очередь на новых площадях в Лейпциг/Галле стали обслуживать самолеты группы "Волга-Днепр" — Ан-124-100 и Ил-76, а также Boeing 747 компании AirBridgeCargo. Уже к моменту запуска ангара у немецкого подразделения "Волга-Днепр Техникс" были необходимые сертификаты для выполнения работ по Ан-124 и сертификаты Европейского агентства по безопасности авиаперевозок EASA Part 145 на проведение линейного обслуживания, включая A-check, самолетов Boeing 747-200/300/400.

Сейчас мощности ангара загружены на 65%; по словам главы немецкого подразделения "Волга-Днепр Техникс" Ильдара Ильясова, внутри группы было принято решение проводить все работы по российским самолетам в ангаре, поэтому теперь самолеты для технического обслуживания перегоняются в Германию (за исключением работ по продлению ресурса, которые для Ан-124-100 выполняются в Ульяновске). Ильясов отмечает, что перевод технического обслуживания в ангар позволил сократить время проведения работ, улучшить их качество, а также повысить производительность труда. "Если на улице A-check самолета Ан-124-100 занимает семь дней, то в ангаре он делается за пять дней (за счет возможности двухсменной работы, которой нет на улице). Мы уже подошли к тому, чтобы делать A-check за четыре дня. В итоге авиакомпания получает дополнительные доступные самолеты", — рассказывает глава немецкого подразделения "Волга-Днепр Техникс".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.