...а в Домодедово ВПП-1
В Домодедово завершилась реконструкция первой летной зоны — открыта ВПП-1 размерами 3500 _ 75 м. В ходе работ сначала была реконструирована магистральная рулежная дорожка № 2 (МРД-2), которая с мая 2006 г. работала как временная ВПП (2600 _ 45 м). Наряду с обновлением покрытия и модернизацией светосигнального и радиотехнического оборудования, после реконструкции ВПП-1 оснащена шестью выводными скоростными РД (по три в каждом направлении), которые примыкают к ВПП под углом 30° и имеют радиус кривой схода 550 м, что позволяет самолету покидать ВПП на скорости 93 км/ч в условиях мокрой поверхности покрытия. Для эффективной организации вылетов предназначены двойные вводные РД, а две магистральные РД разделяют потоки прибывающих и вылетающих ВС. На сегодня в московском узле только Домодедово располагает двумя современными ВПП, расположенными параллельно на расстоянии двух километров друг от друга, что позволяет организовать их одновременное независимое использование. По словам гендиректора аэропорта Домодедово Сергея Рудакова, этот проект сейчас осуществляется совместно с Росаэронавигацией. Его реализация позволит повысить пропускную способность аэропорта до 90 ВПО в час, что соответствует пропускной способности лондонского Хитроу. Впрочем, полноценная реализация возможностей Домодедово опять же упирается в необходимость модернизации системы организации воздушного движения и изменения структуры воздушного пространства в Московской зоне.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft