В EasyJet ускорили оповещение о повреждениях интерьера
![Мобильное приложение Cabin Survey, позволяющее быстро сообщить о повреждении интерьера, разработала компания Output42 :: Output42 В EasyJet ускорили оповещение о повреждениях интерьера](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/cabinsurvey1.jpg)
Британская низкотарифная авиакомпания EasyJet тестирует новую технологию, которая позволяет быстро сообщать техникам о повреждениях интерьеров воздушных судов. Речь идет о приложении Cabin Survey от компании Output42, способном передать информацию о проблемах за 20 с, пишет издание MRO Network.
Приложение разработано для планшетов или мобильных телефонов на платформах Android, Apple и Windows. В гаджет загружается схема салона, после чего бортпроводники помечают точки, где расположены поврежденные элементы, и закачивают соответствующие фотографии. Отчет немедленно передается техническим службам.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather