В Европе сертифицировали чехлы для перевозки грузов внутри салонов пассажирских ВС A320

Специальные чехлы для перевозки грузов в салонах самолетов семейства A320
Cargo Seat Bags устанавливаются в течение нескольких минут и могут перевозить широкий спектр типов грузов :: Colibri Aero, J&C Aero

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) впервые сертифицировало специальные чехлы для перевозки грузов (Cargo Seat Bags) внутри салонов пассажирских самолетов семейства Airbus A320.

Эти чехлы были разработаны двумя компаниями из Литвы: поставщиком авиационных компонентов и интерьерных решений Colibri Aero совместно с J&C Aero, специализирующейся на комплексных решениях по модификации салонов ВС. 

Оперативная установка

Cargo Seat Bag, по сути, представляет собой чехол, выполненный из специальных укрепленных тканей, размером 76 x 76 x 147 см. Он крепится специальными ремнями к трехместному кресельному блоку и позволяет перевозить до 252 кг грузов: по 75 кг на каждом сиденье и по 9 кг — под сиденьем. 

В пресс-службе Colibri Aero рассказали ATO.ru, что установка и дальнейшее удаление чехла могут быть легко выполнены экипажем самолета или персоналом авиакомпании, то есть необходимости в участии технических специалистов нет. 

Cargo Seat Bags устанавливаются в течение нескольких минут и могут перевозить широкий спектр типов грузов — от почтовой корреспонденции, товаров для дома, электроники до медицинского оборудования и других видов гуманитарной помощи.

"Мы приступили к разработке модификации еще в 2019 году, проводя многочисленные испытания и постоянные консультации с авиационными властями и авиакомпаниями. В феврале 2020 года на фоне растущей обеспокоенности по поводу того, что сейчас известно как пандемия COVID-19, мы решили выделить дополнительные ресурсы на проект, чтобы как можно скорее получить сертифицированную модификацию", — прокомментировал коммерческий директор J&C Aero Лауринас Скукаускас.

Отмечается, что Cargo Seat Bags были разработаны в соответствии с требованиями к сохранению целостности конструкции ВС, противопожарной защиты и аварийной эвакуации. Всем эксплуатантам будут предоставлены ​​"матрица обоснования соответствия специальным условиям" для грузовых чехлов, руководство по погрузке и дополнительная документация, требуемая национальными авиационными властями. 

"Хотя пассажиропоток резко сократился, многие авиакомпании продолжают эксплуатировать свои пассажирские самолеты для доставки грузов — как обычных товаров, так и медицинского оборудования, такого как маски, респираторы и др. Возможность оперативного применения временных модификаций пассажирских салонов для грузовых целей может позволить эксплуатантам ВС увеличить грузоподъемность, тем самым адаптируя операции к растущему спросу на грузовые авиаперевозки между странами и регионами", — сказал гендиректор Colibri Aero Андрюс Норкявичюс.

В пресс-службе литовского поставщика также добавили, что в дополнительный сертификат типа (STC) на Cargo Seat Bags, который сейчас охватывает все типы самолетов семейства Airbus A320, также скоро могут быть занесены Boeing 737CL/NG. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.