В Иркутске собрали фюзеляж МС-21 для испытаний самолета с двигателями ПД-14
На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ, филиал корпорации "Иркут") завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300, который будет проходить испытания с российскими двигателями ПД-14.
Как сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), стыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения воздушного судна.
В "Иркуте" пояснили ATO.ru, что под установку ПД-14 изготавливается МС-21 с применением серийных технологий сборки. Он станет пятым по счету самолетом, задействованным в летной программе МС-21. В конце ноября производитель завершил сборку четвертого опытного образца, который, как и предыдущие три, предназначен для прохождения летных испытаний с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G.
Летные испытания МС-21 с российскими двигателями намечены на I квартал 2020 г. Сертификация ВС с двигателями ПД-14 запланирована на 2021 г., а поставки этой версии самолета начнутся с 2022 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS