В Иркутске собрали фюзеляж МС-21 для испытаний самолета с двигателями ПД-14

На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ, филиал корпорации "Иркут") завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300, который будет проходить испытания с российскими двигателями ПД-14.
Как сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), стыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения воздушного судна.
В "Иркуте" пояснили ATO.ru, что под установку ПД-14 изготавливается МС-21 с применением серийных технологий сборки. Он станет пятым по счету самолетом, задействованным в летной программе МС-21. В конце ноября производитель завершил сборку четвертого опытного образца, который, как и предыдущие три, предназначен для прохождения летных испытаний с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G.
Летные испытания МС-21 с российскими двигателями намечены на I квартал 2020 г. Сертификация ВС с двигателями ПД-14 запланирована на 2021 г., а поставки этой версии самолета начнутся с 2022 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters