"В работе над А350XWB мы помнили о проблемах программы А380"
Выполнив первый полет в середине июня, через месяц самолет Airbus A350XWB провел в воздухе 92 часа и прошел испытания на всех допустимых режимах полетов. В общей сложности в испытательной программе А350 будет задействовано пять машин, их общий налет составит около 2500 часов. О подробностях испытаний, а также программы производства в интервью АТО рассказал глава программы А350XWB Дидье Эврар.
АТО: Первый полет A350XWB был выполнен всего за несколько дней до открытия выставки в Ле-Бурже, как будет идти программа испытаний в течение года?
Д. Э.: Первый полет, разумеется, играет большую роль во всей программе. Но это лишь начало летных испытаний, которые в общей сложности продлятся чуть более года. Программа будет состоять из двух этапов — первый мы закончим к концу этого года. Пока будет работать один самолет, а в сентябре-октябре к нему присоединится вторая машина. Нам надо будет выполнить на этих воздушных судах определенный объем работ. Мы проверяем все системы, все оборудование (как оно ведет себя в полете). На это отведены первые шесть месяцев.
Потом к испытаниям присоединятся еще несколько самолетов, два из которых будут с оборудованными салонами. Первый из них начнет полеты в феврале 2014 г., второй — два-три месяца спустя. Тогда мы сможем выполнять полеты с пассажирами.
После мы будем проводить испытания ВС в различных экстремальных условиях, например при низкой/высокой температуре. Мы рассчитываем, что уже к середине следующего года это позволит нам сертифицировать ВС.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather