В России появились компетенции по ремонту электронных компонентов самолета Superjet 100
ATO.ru — После выпущенных 200 экземпляров и на 13-м году эксплуатации Superjet 100 в РФ появились компетенции по ремонту электронных компонентов этого регионального реактивного самолета.
Корпорация "Иркут" открыла лабораторию по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) электронных и электрифицированных компонентов систем гражданских воздушных судов собственного производства. Площадка расположена на территории технопарка Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) в Жуковском.
Новая лаборатория является первой производственной площадкой по ТОиР электронных компонентов самолета SSJ 100 на территории России, ранее подобные виды работ выполнялись исключительно на зарубежных предприятиях, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).
Для замены иностранного стендового оборудования создаются отечественные аналоги. В частности, лаборатория оснащена наземной автоматизированной станцией контроля и диагностики НАСКД-200, позволяющей проводить диагностику отказавших блоков с глубиной поиска до сменной сборочной единицы.
Введение лаборатории в эксплуатацию позволит значительно расширить компетенции по обслуживанию российских самолетов SSJ 100, а также перспективных, полностью импортозамещенных MC-21-310РУС и SSJ-New, уверены в ОАК. Специалисты "Иркута" будут выполнять работы по техобслуживанию и ремонту пилотажно-навигационного, радиосвязного, светотехнического и бытового оборудования, а также автопилота, пультов экипажа и бортпроводников, систем индикации и регистрации полетной информации и других электронных компонентов самолета.
Лаборатория располагает собственным складом, а производственная площадка разделена на зоны по видам работ и типу компонентов, начиная от зоны технического обслуживания пультов кабины экипажа и заканчивая зоной буфетно-кухонного оборудования. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS