В S7 Airlines объяснили интерес к укороченной версии SSJ 100
В авиакомпании S7 Airlines ("Сибирь") объяснили интерес к укороченной модификации российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассчитанного на перевозку 75 пасс. По словам гендиректора перевозчика Владимира Объедкова, оператор решил разместить крупный заказ на этот тип ВС в связи с прекращением производства аналогичного самолета — E170 бразильским авиастроителем Embraer, пишет агентство Интерфакс.
В результате S7 Airlines попросила российскую промышленность сделать самолет подобной размерности. Запустить проект производителю — "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС) позволил предзаказ на 100 SSJ вместимостью 75 кресел, который разместил сибирский перевозчик. Сейчас идет работа над техническим заданием под 75-местный SSJ 100 (ВС может быть введено в эксплуатацию в 2022 г.).
Ранее S7 Airlines подписала контракт на 17 Embraer E170, которые должны помочь оператору в развитии региональной сети в рамках "перезапуска" своего хаба в Новосибирске. Эти ВС, рассчитанные на перевозку 78 пасс., берутся с вторичного рынка. Изначально предполагалось, что все бразильские машины поступят в парк авиакомпании до конца прошлого года. Но, по данным Росавиации за март, флот оператора пока насчитывает 15 таких самолетов.
На конец 2017 г. портфель твердых заказов Embraer составлял 435 ВС. Из них производителю оставалось поставить только один Е170.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent