В Шереметьево открылась ВПП-2...
В середине февраля в Шереметьево начинается коммерческая эксплуатация полосы ВПП-2, реконструкцию которой с февраля 2006 г. проводило ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"". Осуществлены работы по усилению цементно-бетонного покрытия ВПП-2 (размеры полосы: 3400 _ 60 м), магистральной рулежной дорожки и девяти рулежных дорожек (РД), в том числе четырех новых РД скоростного схода (по две в каждом направлении). Кроме того, полностью заменено светосигнальное и модернизировано радиотехническое оборудование. Поначалу ВПП-2 будет работать по II категории ICAO с двух направлений посадки, в течение 2008 г. планируется доведение до категории III ICAO с двух направлений посадки.
"Ввод в строй ВПП-2 позволяет увеличить фактическую пропускную способность на 25% от существующей за счет скоростных РД, — говорит руководитель дирекции по управлению воздушным движением ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" Александр Ведерников. — После завершения реконструкции суммарная пиковая пропускная способность двух ВПП достигнет 60 взлетно-посадочных операций (ВПО) в час". Впрочем, пока это теоретический показатель, поскольку в Московской воздушной зоне действует ограничение — не более 27 ВПО с одной полосы в час.
Подробнее о планах развития аэропорта Шереметьево в мартовском номере АТО (№ 87) расскажет в своем интервью генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft