В "Яковлеве" назвали сроки первого полета SJ-100 с российскими двигателями

ATO.ru — Первый полет импортозамещенного регионального пассажирского самолета SJ-100 с российскими двигателями запланирован на начало 2025 года, рассказали в компании "Яковлев", которая разрабатывает и производит эти машины.
"В феврале–марте планируем приступить к испытаниям на новой машине Sukhoi Superjet New с полностью отечественными двигателями ПД-8", — рассказал в интервью телеканалу "Россия 1" летчик-испытатель "Яковлева" Леонид Чикунов.
Напомним, что с лета 2024 года производитель ведет сертификационные испытания прототипа импортозамещенного SJ-100, который летает на старых российско-французских двигателях SaM146. Как ранее сообщил материнский холдинг "Ростех", на конец текущего года этот самолет выполнил 30 полетов.
По словам начальника летно-испытательного комплекса филиала "Яковлева" — "Региональные самолеты" Вадима Широких, программа сертификационных испытаний представляет собой 236 полетов. После подключения новой машины на ней будут отрабатываться испытания двигателя, а на первой опытной машине — другие импортозамещенные системы.
Завершение сертификации полностью российского SJ-100 ожидается в 2025 году, поставки должны начаться в феврале 2026-го.
Как рассказал телеканалу "Россия 1" руководитель "Яковлева" и материнской Объединенной авиастроительной корпорации Вадим Бадеха, сейчас на заводе в Комсомольске-на-Амуре в разной степени готовности находятся 20 самолетов SJ-100. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade