Вертикальный взлет
Одним из лидеров роста в первой двадцатке российских авиапредприятий в этом году стала авиакомпания "Тюменьавиатранс" (ТАТ). В течение 10 мес. 2000 г. она увеличила объем перевозок на 56,3%. Факт тем более удивительный, что по итогам прошлого года у ТАТ наблюдалось существенное снижение показателей - на 16,1% по количеству перевезенных пассажиров. Правда, еще в середине 1999 г., когда падение казалось особенно удручающим, глава компании Андрей Мартиросов заявлял АТО: "Снижение объемов - осознанная политика, сжатая пружина, способная выстрелить в любой момент" (см. АТО № 21, стр. 16). Она "выстрелила" уже в прошедшем летнем сезоне. Причем стремительный рост был достигнут по большей части не за счет открытия новых рейсов на Москву (что в последнее время весьма популярно среди региональных перевозчиков), а в результате работы в собственном и соседних регионах. В дальнейшем ТАТ рассчитывает не только закрепить успех на уже освоенной маршрутной сети, но и начать активное развитие международных чартерных программ, а также увеличить объем вахтовых перевозок.
Парк без будущего
В 1999 г. руководство "Тюменьавиатранса" провело в компании серьезную реорганизацию, в первую очередь в управленческой структуре. Головной офис компании был перенесен из Тюмени в Сургут, численность персонала в целом сокращена на 15%. Основные направления работы ТАТ при этом сохранились: регулярные и чартерные пассажирские перевозки, вертолетные работы в России и за рубежом, аэропортовая деятельность (авиакомпания имеет долевое участие в аэропортах Сургута, Ноябрьска и еще восьми различных городов Тюменской области).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade