Вертолетчики выступили против запрета эксплуатации вертолетов старше 25 лет

Ми-8/171
Новые правила могут привести к необходимости единовременной замены более половины парка в РФ :: "Вертолеты России"

Одной из главных тем XI Вертолетного форума Ассоциации вертолетной индустрии, который прошел 22–23 ноября в Казани, стало обсуждение прорабатываемого Минпромторгом и Минтрансом РФ проекта о запрете на пассажирские перевозки вертолетами старше 25 лет. С этим нововведением под удар могут попасть возрастные модели вертолетов типа Ми-8/17, в частности Ми-8Т/Ми-8П и даже некоторые Ми-8АМТ, которые по-прежнему составляют значительную часть вертолетного парка в стране. Новые правила могут привести к необходимости единовременной замены 633 вертолетов (с введением в строй неиспользуемых), следует из доклада начальника управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерия Кудинова.

По данным "Авиатранспортного обозрения", на начало 2018 г. в коммерческой эксплуатации находилось 888 вертолетов, 731 из которых составляли вертолеты семейства Ми-8. Парк только Ми-8Т крупнейшего российского оператора вертолетов — группы "ЮТэйр" насчитывает 160 машин, около 90 из которых задействованы в производственной программе.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.