"Вертолеты России" и "Динамика" будут вместе создавать вертолетные тренажеры

Российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" и Центр научно-технических услуг "Динамика" подписали соглашение о сотрудничестве в области маркетинга, разработки, производства и поставки технических средств обучения летного и инженерно-технического персонала, эксплуатирующего вертолеты российского производства. По словам представителя ЦНТУ "Динамика" Светланы Поповьян, никаких конкретных проектов в рамках этого соглашения пока не заявлено, компании находятся в процессе обсуждения. Стороны планируют совместно создавать, сертифицировать и использовать технические средства обучения (ТСО) летного и технического персонала, эксплуатирующего вертолетные комплексы различного назначения. Компании также намерены совместно продвигать современные ТСО для вертолетной техники производства холдинга "Вертолеты России" на внутреннем и внешнем рынках в рамках заключаемых комплексных договоров на поставку.
В 2010 г. ЦНТУ "Динамика" впервые получил от разработчика военного вертолета Ка-52 — ОАО "Камов", также входящего в холдинг "Вертолеты России", — заказ на создание комплекса технических средств обучения летного состава, в который помимо тренажера войдет автоматизированная система обучения для теоретической подготовки летного состава.
Кроме того, в "Динамике" освоен выпуск тренажеров для широкого модельного ряда вертолетов марки "Ми". Так, в сотрудничестве с ОАО "МВЗ им. М. Л. Миля" были созданы (в том числе и серийно) тренажеры различного уровня сложности для вертолетов Ми-8МТВ, Ми-8 (МТВ-5), Ми-17-1В, Ми-171, Ми-24П, Ми-24ПН, Ми-35М и Ми-28Н, которые эксплуатируются государственными авиационными службами и в гражданской авиации.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade