"Вертолеты России" объявили о модернизации вертолета Ка-32
ATO.ru — "Вертолеты России" презентовали на выставке HeliRussia 2019 программу модернизации Ка-32, пока единственного российского вертолета получившего сертификат EASA. Сертификат позволяет европейским операторам и компаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать ВС. Свой первый полет эта модель совершила в 1981 г. и сейчас в варианте Ka-32A11BC используется для воздушных работ, лесозаготовки, пожаротушения и поисково-спасательных операций в Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии и Южной Корее.
Модернизированная версия получит название Ка-32А11М. На эту машину будут ставить "стеклянную" кабину, новый двигатель ВК-2500ПС-02 и новый водяной бак СП-32.
В показанном на выставке макете новой кабины установлено три многофункциональных жидкокристаллических монитора и новый бортовой процессор. Эти мониторы производства корпорации КРЭТ уже устанавливаются на вертолеты "Ансат". По словам представителя корпорации, элементы нового борта Ка-32А11М также отработаны на вертолетах Ка-62 и Ми-38.
Двигатель ВК-2500ПС-02 имеет большую мощность при взлетном и чрезвычайном режиме, но главное его преимущество — это увеличенный межремонтный ресурс. Как объяснил ATO Show Observer главный конструктор Ка-32 Шамиль Сулейманов, за счет того что в отличие от нынешних моторов ТВ3-117 новому двигателю не требуются дополнительные промежуточные техосмотры при работе по трелевке леса, стоимость летного часа Ка-32А11М будет на 50% ниже, чем у его предшественника.
Первые два вертолета в новом облике планируется изготовить и поставить заказчику в конце следующего года, сказал Сулейманов. К этому моменту "Вертолеты России" рассчитывают сертифицировать новую модификацию. Кроме того, новое оборудование может ставиться и на уже эксплуатируемые Ка-32. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft