"Вертолеты России" объявили о модернизации вертолета Ка-32

Эта модель получит "стеклянную кабину", новый двигатель и новый водяной бак
Макет кабины вертолета Ка-32А11М
Макет кабины вертолета Ка-32А11М :: ATO.ru

ATO.ru — "Вертолеты России" презентовали на выставке HeliRussia 2019 программу модернизации Ка-32, пока единственного российского вертолета получившего сертификат EASA. Сертификат позволяет европейским операторам и компаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать ВС. Свой первый полет эта модель совершила в 1981 г. и сейчас в варианте Ka-32A11BC используется для воздушных работ, лесозаготовки, пожаротушения и поисково-спасательных операций в Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии и Южной Корее.

Стоимость летного часа Ка-32А11М будет на 50% ниже, чем у его предшественника

Модернизированная версия получит название Ка-32А11М. На эту машину будут ставить "стеклянную" кабину, новый двигатель ВК-2500ПС-02 и новый водяной бак СП-32.

В показанном на выставке макете новой кабины установлено три многофункциональных жидкокристаллических монитора и новый бортовой процессор. Эти мониторы производства корпорации КРЭТ уже устанавливаются на вертолеты "Ансат". По словам представителя корпорации, элементы нового борта Ка-32А11М также отработаны на вертолетах Ка-62 и Ми-38.

Двигатель ВК-2500ПС-02 имеет большую мощность при взлетном и чрезвычайном режиме, но главное его преимущество — это увеличенный межремонтный ресурс. Как объяснил ATO Show Observer главный конструктор Ка-32 Шамиль Сулейманов, за счет того что в отличие от нынешних моторов ТВ3-117 новому двигателю не требуются дополнительные промежуточные техосмотры при работе по трелевке леса, стоимость летного часа Ка-32А11М будет на 50% ниже, чем у его предшественника.

Первые два вертолета в новом облике планируется изготовить и поставить заказчику в конце следующего года, сказал Сулейманов. К этому моменту "Вертолеты России" рассчитывают сертифицировать новую модификацию. Кроме того, новое оборудование может ставиться и на уже эксплуатируемые Ка-32. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.