«Вертолеты России» расширяют сервисную сеть
Российские вертолеты пользуются устойчивым спросом во всем мире, поэтому отечественные производители стремятся улучшить систему послепродажной поддержки своей продукции. Одной из важнейших составляющих стратегии развития "Вертолетов России" на 2015–2020 гг. является расширение глобальной сети сервисного обслуживания российской вертолетной техники, заявил глава холдинга Андрей Шибитов накануне открытия HeliRussia 2010. Этот процесс будет включать создание сервисной инфраструктуры, организацию бизнес-процессов, а также разработку новых сервисных продуктов.
По словам Шибитова, сейчас в мире насчитывается 50 сервисных центров, обслуживающих российские вертолеты, однако не все из них сертифицированы российскими производителями. В 2009 г. "Вертолеты России" авторизовали три таких центра: Авиаремонтный завод № 405 в Казахстане, санкт-петербургскую компанию "Спарк" и литовскую компанию "Авиабалтика". Кроме того, в прошлом году в ОАЭ заработало созданное "Вертолетами России" и компанией Airfreight Aviation совместное предприятие International RotorCraft Services, которое обслуживает технику российского производства в регионе Ближнего и Среднего Востока, в том числе в Ираке и Афганистане, где отечественные вертолеты используются силами международной коалиции.
Открытие новых сервисных центров продолжится в этом году, заверил Андрей Шибитов. Осенью 2010 г. начнет работать сервисный центр в Индии, на базе созданного ранее СП. Аналогичный сервисный центр будет позже открыт и в Китае, пообещал глава "Вертолетов России".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.