Вертолеты теряют в цене
Цены на вторичном рынке корпоративных и частных вертолетов, вероятно, достигли дна — такое предположение озвучила президент консалтинговой компании HeliValues Шэрон Десфор на вертолетной выставке Heli Expo 2010. По ее мнению, подобная ситуация продлится до середины текущего года, когда кредитование станет более доступным. Пока же трудности получения кредитов остаются главным сдерживающим фактором активных продаж. Кризис вернул вертолетный рынок к уровню 2005 г., когда медленное развитие граничило со стагнацией. Практически на нулевой отметке находится статистика продаж тяжелых двухдвигательных машин; газотурбинные однодвигательные и легкие двухдвигательные вертолеты потеряли в цене в среднем 15%. Например, продавцы по-прежнему запрашивают около 2 млн долл. за бывший в эксплуатации вертолет Bell 407, в то время как его реальная стоимость на вторичном рынке опустилась до 1,6 млн. Аналогичная ситуация наблюдалась около полутора лет назад на вторичном рынке бизнес-джетов, когда цены сначала медленно, но потом более стремительно начали опускаться.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft