Вертолеты теряют в цене
Цены на вторичном рынке корпоративных и частных вертолетов, вероятно, достигли дна — такое предположение озвучила президент консалтинговой компании HeliValues Шэрон Десфор на вертолетной выставке Heli Expo 2010. По ее мнению, подобная ситуация продлится до середины текущего года, когда кредитование станет более доступным. Пока же трудности получения кредитов остаются главным сдерживающим фактором активных продаж. Кризис вернул вертолетный рынок к уровню 2005 г., когда медленное развитие граничило со стагнацией. Практически на нулевой отметке находится статистика продаж тяжелых двухдвигательных машин; газотурбинные однодвигательные и легкие двухдвигательные вертолеты потеряли в цене в среднем 15%. Например, продавцы по-прежнему запрашивают около 2 млн долл. за бывший в эксплуатации вертолет Bell 407, в то время как его реальная стоимость на вторичном рынке опустилась до 1,6 млн. Аналогичная ситуация наблюдалась около полутора лет назад на вторичном рынке бизнес-джетов, когда цены сначала медленно, но потом более стремительно начали опускаться.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade