Вибрации в двигателях самолетов A320neo нарушили деятельность Lufthansa

Вибрации в двигателях самолетов A320neo нарушили деятельность Lufthansa
Вибрация турбовентиляторных авиадвигателей PW1100G появлялась на самолетах Lufthansa в некоторых случаях уже после 1000 часов налета :: Airbus

Возросшая вибрация двигателей Pratt & Whitney PW1100G серьезно отражается на эксплуатации самолетов Airbus A320neo, а также угрожает замедлить восстановление графика их поставок, отметили источники издания Aviation Week в авиапромышленности.

Согласно этим источникам повышенная вибрация турбовентиляторных авиадвигателей с редуктором появляется в некоторых случаях уже после 1000 ч налета. Вибрация увеличивается со временем и в результате приводит к необходимости замены двигателя, рассказали специалисты, знакомые с ситуацией. Как правило, высокая вибрация фиксируется во время взлета, когда двигатели работают на максимальной тяге. В следующих фазах полета вибрация снижается.

Комментарии

Аватар пользователя Natural Blues

Какой кондовый перевод статьи, ужас.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.