Вице-президент Европейской комиссии Сийм Каллас о российской гражданской авиации
В ходе своего трехдневного визита в Москву Сийм Каллас, вице-президент Европейской комиссии, отвечающий за транспорт, встречается с вице-премьером Сергеем Ивановым, министром транспорта Игорем Левитиным и другими официальными лицами, на которых обсуждается будущее отношений России и Европейского союза в сфере транспорта. Выступая на IV международном форуме "Транспорт России", Сийм Каллас, в частности, сказал:
"На мой взгляд, Россия уделяет слишком мало внимания своему огромному потенциалу в области мировой гражданской авиации. До сих пор авиация в России развивалась изолированно. Я думаю, что это очень дорогостоящий и нежизнеспособный путь. Российская авиация потеряла время и деньги.
Не существует передовых и конкурентоспособных российских авиакомпаний, конкурирующих на мировых рынках авиаперевозок. "Аэрофлот" эксплуатирует около 100 самолетов, а в парке Air France — KLM их 624.
За исключением Москвы и Санкт-Петербурга, ощущается нехватка современных аэропортов. За последние 15 лет количество действующих аэропортов значительно сократилось. В России отсутствуют большие международные транзитные хабы (кроме, разве что, Москвы), особенно если учесть возможности, которые предоставляет обширная территория России и ее расположение между Европой и Азией. Мало современных организаций по обслуживанию ВС.Требуются значительные инвестиции во взлетно-посадочные полосы и аэропортовую инфраструктуру.
Система организации воздушного движения также нуждается в серьезной модернизации, чтобы справиться с потребностями управления растущим количеством перевозок.
И конечно, остается неясным и непрозрачным множество налогов, таможенных процедур и тарифов, которые препятствуют конкуренции и международному разделению труда.
У Европейского союза есть свои собственные экономические интересы в развитии сотрудничества с Россией в области транспорта. Наши нынешние отношения, особенно в авиации, — это растрата возможностей. Вместе с Министерством транспорта России мы начали изучать потенциальные шаги, чтобы выйти из текущего тупика в отношениях между ЕС и Россией в области гражданской авиации".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft