"ВИМ-авиа" летит на ремонт в Узбекистан
Авиакомпания "ВИМ-авиа" и Uzbekistan Airways Technics подписали соглашение о техническом обслуживании ВС перевозчика. Плановый С-check одного из Boeing 757-200 будет проведен в Ташкенте на базе узбекской компании. Ташкентский авиаремонтный завод, который входит в состав национальной авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари", считается сильнейшим провайдером услуг ТОиР для западных ВС на территории бывшего СССР. Гендиректор "ВИМ-авиа" Роман Пахомов заявил, что соглашение не только позволит снизить риски при планировании ТО парка судов, но и даст шанс для расширения сотрудничества с национальным перевозчиком страны. "Сегодня авиакомпания старается обеспечить для себя более гибкие варианты планирования технической эксплуатации ВС и найти выходы на перспективные азиатские рынки, мы уже получили лицензию на полеты в один из крупнейших городов Узбекистана — Наманган и в дальнейшем постараемся расширить наше присутствие в регионе", — подчеркнул он. В марте на организованной АТО конференции "ТОиР: Перспективы российского рынка" заместитель гендиректора национальной авиакомпании Геннадий Харлап заявил, что компания получила все необходимые сертификаты и освоила проведение тяжелых форм вплоть до С4-check и Structure Program на самолетах Boeing 757 и Boeing 767, а также на A310. Проблем с таможенной очисткой комплектующих изделий и расходных материалов у провайдера услуг ТОиР не возникает. Основным партнером "ВИМ-авиа" по проведению сложных форм обслуживания пока остается немецкая компания LTU.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent