Внедрение искусственного интеллекта в туризме
![:: Sabre Sabre o внедрении искусственного интеллекта в туризме](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/sabre_aij3.png)
Одним из наиболее многообещающих направлений для применения искусственного интеллекта (ИИ) в туризме является персонализация путешествий. По мере развертывания интеллектуальных технологий отрасль ждет революционная трансформация. Об этом заявил Сергей Шебалов, вице-президент и глава направления исследований компании Sabre Corporation, выступая на международной онлайн-конференции Artificial Intelligence Journey. Топ-менеджер американской компании — поставщика технологий и программного обеспечения для мировой индустрии туризма отметил, что до недавнего времени люди получали более-менее одни и те же предложения от авиакомпаний или отелей. Но практика меняется, технологии на базе ИИ учатся различать сегменты путешественников и строить предложения, основываясь на их опыте совершения покупок и действиях конкурентов.
"Индустрия путешествий очень сложна и масштабна. Она, в прямом смысле, объединяет весь мир. Каждый день десятки тысяч рейсов перевозят миллионы пассажиров. Сотни тысяч путешественников останавливаются в отелях. Все эти люди генерируют огромное количество данных, которые необходимо обрабатывать в режиме реального времени. Конечно, здесь не обойтись без систем искусственного интеллекта", — отметил эксперт.
Системы искусственного интеллекта позволяют автоматически анализировать огромное количество данных, лучше понимать и даже предсказывать предпочтения путешественников. "С помощью этих систем мы моделируем процесс принятия решения, рассматриваем все факторы, включая историю путешествий, цель конкретной поездки, ее параметры, предложения конкурентов в этот момент времени. Таким образом, мы можем построить самое лучше предложение, которое будет удовлетворять всем предпочтениям путешественника", — сказал Сергей Шебалов.
Sabre занимается разработкой систем искусственного интеллекта в тесном сотрудничестве с Google и считает это партнерство исключительно важным для будущего туризма. Работа по реализации ИИ-проектов для индустрии путешествий объединена в единое направление Sabre Travel AI.
Одним из первых результатов этой работы стал представленный ранее, в ноябре, портфель интеллектуальных продуктов Sabre Retail Intelligence, который позволит авиакомпаниям формировать динамичные предложения на основе предпочтений путешественников, рыночной аналитики и вероятности совершения покупки. Уже выпущены два продукта для авиакомпаний: Sabre Air Price IQ и Sabre Ancillary IQ — для динамичного ценообразования тарифов и дополнительных услуг.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100