Внедрение новой системы в Московской воздушной зоне отложено на неопределенный срок

Внедрение новой автоматизированной системы управления воздушным движением (АС УВД) для Московского центра управления воздушным движением (МЦ АУВД) откладывается на неопределенный срок. Как сообщают представители МЦ, основной поставщик оборудования и программного обеспечения для строящегося Центра управления полетами (ЦУП) МЦ АУВД — компания ВНИИРА — нарушил сроки приемо-сдаточных испытаний новой АС УВД, которая должна прийти на смену АС УВД ТЕКРАС.
Изначально ввод нового ЦУП и АС УВД был запланирован на декабрь 2011 г. Тогда ВНИИРА оказалась не готова к сдаче объекта, и сроки перенесли на год. Но и сейчас специалисты МЦ АУВД с сомнением относятся к возможности своевременного запуска нового оборудования.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Фёдор Борисов
пт, 05/10/2012 - 10:26
Можно, конечно, просто взять то, что уже давно и исправно работает. Но можно подождать ещё и 5, и 10 лет. Ведь авиатранспорт в России (со времён СССР) существует исключительно для развития авиационной промышленности. Т.е. всё перевёрнуто с ног на голову.
Кстати, даже в те самые советские времена, 31 год назад, не постеснялись - взяли зарубежную разработку, в отсутствие аналогичных своих.