Воздушная розница
Изменение методов торговли авиационными услугами — один из наиболее актуальных вопросов для туристических компаний. Опираясь на спрос на более персонализированные продукты со стороны пассажиров, авиакомпании адаптируют стратегии продвижения и продаж, по факту становясь ретейлерами в классическом понимании. Аналогичные возможности открываются и у агентств. Более того, у них уже есть необходимые инструменты, чтобы реализовать потенциал по продаже персонализированных услуг, считают эксперты Sabre и OZON.Travel.
За пять лет объем продаж дополнительных авиационных услуг возрос на 163%, с 22,6 млрд долл. в 2010 г. до 59,2 млрд долл. в 2015 г. "Эти данные показывают, что неавиационные услуги занимают высокое место в структуре доходов авиакомпаний и, более того, — они стали важнейшим элементом клиентского сервиса", — отметил Майкл Каннингем, коммерческий директор CarTrawler (поставщик IT-услуг для авиакомпаний и других транспортных предприятий). Это подтверждает и недавнее исследование глобальной технологической компании Sabre, согласно которому путешественники готовы тратить до 100 долл. на дополнительные услуги авиакомпаний, с тем чтобы их поездка была более комфортной.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent