Время покупать бизнес-джеты
Стоимость реактивных бизнес-самолетов "с налетом" сейчас привлекательна как никогда: к началу 2010 г. цены на бывшие в эксплуатации бизнес-джеты оказались в среднем ниже на 15% по сравнению со "справедливой" рыночной стоимостью, экстраполируемой на основе долгосрочного анализа рынка. Такие выкладки приводят эксперты компании AircraftPost. В сравнении с аномально высокими показателями середины 2008 г., когда зашкаливающий спрос сильно перегрел вторичный рынок, продавцы бизнес-самолетов "с налетом" лишились до 40% от первоначально заявленной продажной стоимости джетов. Определенное оживление наблюдается в сегментах средних и дальнемагистральных самолетов, наиболее популярных в циклы как подъема, так и падения, но стоимость машин нередко оказывается на 50% ниже по сравнению с самыми высокими предложениями в 2008 г. Менее вместительные "возрастные" бизнес-джеты, например Lear 60 1998 г., за год сбросили в цене до 60%. Переизбыток предложения, широкий ассортимент и относительно невысокие цены свидетельствует о том, что потенциальные покупатели джетов оказались в наиболее благоприятных условиях.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100