Время покупать бизнес-джеты
Стоимость реактивных бизнес-самолетов "с налетом" сейчас привлекательна как никогда: к началу 2010 г. цены на бывшие в эксплуатации бизнес-джеты оказались в среднем ниже на 15% по сравнению со "справедливой" рыночной стоимостью, экстраполируемой на основе долгосрочного анализа рынка. Такие выкладки приводят эксперты компании AircraftPost. В сравнении с аномально высокими показателями середины 2008 г., когда зашкаливающий спрос сильно перегрел вторичный рынок, продавцы бизнес-самолетов "с налетом" лишились до 40% от первоначально заявленной продажной стоимости джетов. Определенное оживление наблюдается в сегментах средних и дальнемагистральных самолетов, наиболее популярных в циклы как подъема, так и падения, но стоимость машин нередко оказывается на 50% ниже по сравнению с самыми высокими предложениями в 2008 г. Менее вместительные "возрастные" бизнес-джеты, например Lear 60 1998 г., за год сбросили в цене до 60%. Переизбыток предложения, широкий ассортимент и относительно невысокие цены свидетельствует о том, что потенциальные покупатели джетов оказались в наиболее благоприятных условиях.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators