Всего через 2 дня состоится онлайн-конференция "Авиационное РЕфинансирование и лизинг"
Всего через 2 дня, 30-го апреля, состоится онлайн-конференция "Авиационное РЕфинансирование и лизинг". Успейте пройти регистрацию и получить доступ к 6-ти часовому профессиональному диалогу с представителями авиакомпаний, лизинговых и финансовых компаний, авиастроительными компаниями, поставщиками ТО, отраслевыми юристами, аналитическими и консалтинговыми агентствами.
Среди ключевых участников программы:
Sarit Assaraf, Director –RAMS, Israel Aerospace Industries
Zilvinas Lapinskas, CEO, FL Technics
Peter Philips-Minet, Executive Director, Goldman Sachs
Tomas Sidlauskas, CEO, AviaAM Financial Leasing (China)
Дмитрий Белоконь, вице-президент по управлению сетью и парком, авиакомпания "Ютэйр"
Дмитрий Воскресенский, представитель по России и Украине, Willis Lease
Александр Гущин, заместитель директора, группа корпоративных рейтингов, Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА)
Илья Дворкин, партнер, Руководитель российской практики структурированного финансирования и финансирования активов, Allen&Overy
Дмитрий Ивантер, генеральный директор, ВТБ Лизинг
Наталья Орлова, главный экономист, руководитель центра макроэкономического анализа, "Альфа-Банк"
Игорь Паньшин, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу, S7 Technics
Павел Пискун, Директор департамента по работе с крупнейшими клиентами, Сбербанк Лизинг
Павел Терещенков, заместитель генерального директора – технический директор, AZUR Air
Эдуард Ушаков, директор департамента по техническому обслуживанию ВС, авиакомпания "Аэрофлот – российские авиалинии"
Вадим Фокин, менеджер по анализу деятельности авиакомпаний, Embraer
Борис Шокуров, заместитель исполнительного директора, АЭВТ
Ключевые темы:
Мировая и российская экономика в условиях пандемии
Глобальные тренды в связи с COVID-19: практические аспекты
Взгляд российского лизингодателя: кризис может стать самым тяжёлым за всю историю авиаотрасли
Как авиакомпаниям работать с лизинговыми платежами в текущей ситуации?
Как авиакомпании будут выстраивать стратегию развития флота после кризиса?
Рыночная стоимость ВС падает и она вряд ли вернётся к докризисному уровню. Что происходит с рыночными ставками и стоимостью активов?
Что будет с накопленным портфелем ВС, что будет с лизингом?
Особенности поведения рыночной стоимости. Что происходит с CFM-56. Двигатели нового поколения?
Какие типы ВС, будут востребованы?
Динамика кредитоспособности российских и иностранных авиакомпаний. Взгляд рейтингового агентства
Оптимизация расходов на консервацию самолётов – какие шаги предпринимаются?
Оптимизация и трансформация программ по ТО – по каким направлениям ведётся работа?
При сокращении штата возможно снижение общей квалификации тех персонала, как будет развиваться ситуация?
Открывается ли больше возможностей для местных мощностей по ТОиР?
Каков статус программ по парку ВС?
Партнёр мероприятия компания Allen&Overy, — одна из крупнейших ведущих международных юридических фирм.
До онлайн-конференции остаётся совсем мало времени, присоединяйтесь к числу участников уже сейчас!
Принять участие в программе:
Анастасия Замотина
Регистрация и участие:
Валентин Иванов
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent