Всех поровну
United Airlines стала первым американским перевозчиком, разместившим заказ на дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты у европейской Аirbus. Компания объявила о твердом заказе на 25 Airbus A350-900 и 25 Boeing 787-8 с опционами еще на 50 ВС каждого типа. Поставлены ВС будут в 2016–2019 гг. A350 придут на смену 24 самолетам Boeing 747-400, а 787 заменят 35 Boeing 767-300. Обновление флота приведет и модернизации маршрутной сети: провозная емкость United Airlines после замены сократится на 19%, но дальность полета у A350 на 11% больше, чем у 747, а у 787 — на 32% больше, чем у 767. Каталожная стоимость заказанных самолетов оценивается в 10 млрд долл. По словам представителей компании, сделка весьма выгодна, поскольку заключена на минимуме экономического цикла и практически не отяготит нынешнее финансовое положение United: в течение трех лет компания должна заплатить только 60 млн долл., потом 152 млн долл. за следующие 5 лет, а основные платежи пойдут по мере ввода в эксплуатацию новых самолетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS