Вторая попытка Twin Otter
В середине октября базирующаяся в Приморском крае авиакомпания "Пластун-Авиа" получила второй самолет Twin Otter. Перевозчик стал вторым эксплуатантом новых ВС этого типа в России, с начала года самолеты уже летают в "Чукотавиа". Канадская компания Viking Air, несколько лет назад возобновившая производство Twin Otter DHC-6, с момента перезапуска производства самолета уже передала заказчикам более турбовинтовых 50 машин, сейчас в портфеле заказов еще такое же количество ВС. Однако доля российских покупателей среди клиентов Viking Air пока невелика.
B парке "ЧукотАвиа" сейчас две машины, в 2015 и 2016 г. компания предполагает получать по два дополнительных DHC-6 ежегодно. Приморский авиаперевозчик уже до конца года может заключить соглашение о поставке третьего ВС. В ближайшее время эксплуатировать суда этого типа начнет дальневосточная дочерняя структура "Аэрофлота" — "Аврора". Покупка DHC-6 "ЧукотАвиа" и "Пластун-Авиа" в различной степени финансировалась с помощью региональных властей, в собственности которых находятся эти компании. По словам помощника генерального директора "ЧукотАвиа" Вячеслава Сычева, самолеты приобретались перевозчиком в лизинг, и поскольку основным собственником предприятия выступает Чукотский автономный округ (ЧАО), основная нагрузка по лизинговым платежам ложится на региональный бюджет. В свою очередь, "Пластун-Авиа", по сообщению официального сайта администрации Приморского края, в июле для выполнения программы по обновлению флота запросила предложения на право заключения кредитного договора для покупки воздушных судов. Речь идет о получении кредита в размере 1,5 млрд руб. Из них 390 млн руб. предусмотрено в бюджете края и будет выплачено в этом году. "ЧукотАвиа" не раскрывает стоимости самолетов; "Пластун-Авиа" первое ВС приобрела за 333 млн руб., второе — за 340 млн руб., разница объясняется изменением курсов рубля и доллара (данные опубликованы на официальном сайте администрации Приморского края).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Vic Kom
ср, 01/04/2015 - 09:55
Валентин Маков
пн, 06/04/2015 - 14:17
Виктор, добрый день. Полина, к сожалению, у нас больше не работает. Но мы готовы послушать все, что Вы нам готовы рассказать. Спасибо! vmakov@ato.ru