Второй британский
Одновременно с введением зимнего расписания 2006-2007 гг. из Лондона в Москву начал летать второй крупнейший перевозчик Великобритании — компания bmi. Представляя новое для себя направление, генеральный директор британской компании Найджел Тернер заявил, что перевозчик "добивался открытия этого рейса девять лет". Компания bmi, выходя на даный маршрут, заключила код-шеринговое соглашение с авиакомпанией "Трансаэро". Вместе перевозчики выполняют две пары полетов между Москвой и Лондоном, на каждый из рейсов авиакомпании могут продавать авиабилеты под собственным кодом. Ежедневный рейс bmi выполняется на самолете А320, "Трансаэро" — на Boeing 737. Соглашение с британской авиакомпанией позволило российскому перевозчику поменять аэропорт прилета в Лондоне, поскольку партнеры по код-шерингу должны работать в одних и тех же аэропортах на совместном маршруте. Если раньше "Трансаэро" обслуживали в Гэтвике, то сейчас авиакомпания перешла в Хитроу, который считается самым престижным как среди перевозчиков, так и среди их клиентов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level