Второй летный прототип МС-21 отправлен в Жуковский

Второй летный прототип МС-21
Прототип подключается к испытаниям первой летной машины, перебазировавшейся в Подмосковье в октябре 2017 года :: "Иркут"

Второй летный опытный образец российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300 20 июля совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М. М. Громова (г. Жуковский Московской обл.). Продолжительность полета, который прошел в штатном режиме, составила 6 ч, сообщил разработчик ВС — корпорация "Иркут".

Второй летный прототип МС-21, получивший обновленную ливрею, впервые поднялся в воздух в середине мая 2018 г. на аэродроме Иркутского авиационного завода (филиал корпорации "Иркут"). Суммарно ВС налетало около 14 ч. За время испытательных полетов с аэродрома в Иркутске самолет достигал высоты 12 000 м и "скорости 0,8М, истинной скорости 850 км/ч". В ходе тестов подтверждены характеристики устойчивости и управляемости машины в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси, проведена калибровка системы измерения высотно-скоростных параметров на соответствие их реальным значениям в полете, а также проверены различные режимы работы силовой установки (в том числе отключение и запуск двигателя в воздухе) и работоспособность самолетных систем. Дальнейшие испытания будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОКБ им. А. С. Яковлева.

Для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар, развернуты средства наземного обслуживания, создан комплекс сбора, обработки и анализа полетной информации. Новые технологии обработки результатов летных испытаний обеспечивают высокую информативность полетов, в каждом из которых система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30 000 параметров.

Таким образом, второй летный прототип подключается к испытаниям первого летного опытного образца, перелетевшего в Подмосковье в октябре 2017 г.  На обоих ВС установлены зарубежные двигатели Pratt & Whitney PW1400G. 

В программе испытаний принимают участие три МС-21-300. Третий прототип проходит статические испытания в ЦАГИ. На Иркутском авиационном заводе собираются еще три опытные машины. Как сообщало ATO.ru ранее, в этом году должны стартовать ресурсные испытания планера МС-21.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.