VTS Jets выполнила первый A-сheck

ATO.ru — Базирующийся в московском аэропорту Внуково-3 независимый провайдер услуг ТОиР бизнес-джетов — компания Vostok Technical Service Jets (VTS Jets) впервые в своей истории выполнила техобслуживание в объеме 750 летных часов (эквивалент A-check).
Гендиректор VTS Jets Андрей Акопов сообщил ATO.ru, что специалисты провайдера обслужили деловой реактивный самолет Global Express (внутренний индекс модели BD-700-1A10) производства Bombardier. Работы были проведены силами персонала компании в рамках собственного сертификата EASA Part 145 с 24 по 27 февраля на базе нового специализированного ангара в крупнейшем российском центре деловой авиации — аэропорту Внуково-3.
VTS Jets работает на рынке с августа 2015 г. "До настоящего времени мы в основном выполняли работы, связанные с обслуживанием ВС в ситуации AOG (кроме Внуково VTS Jets предоставляет услуги AOG в аэропортах Домодедово и Шереметьево, а также в других авиаузлах России и стран СНГ. — Прим. ATO.ru). Это позволило накопить необходимый опыт, прежде чем приступать к выполнению задач, требующих тщательной подготовки и слаженных действий всех, без исключения, подразделений компании. Все работы были выполнены безукоризненно и в строго установленные сроки. Европейские заказчики предъявляют очень высокие требования и, как правило, весьма осторожно подходят к вопросу выбора провайдера. То, что все большее количество операторов обращается к нам, говорит о растущем доверии к уровню сервиса и квалификации персонала VTS Jets", — прокомментировал Акопов.
В VTS Jets оператора машины не раскрыли, но уточнили, что он зарегистрирован в Ирландии, а ВС числится в реестре острова Мэн (регистрационный префикс M). По словам Михаила Чепрасова, quality-менеджера VTS Jets, авиационные власти острова Мэн изначально принимают правила EASA, но просят внести определенные изменения в соответствующую документацию провайдеров услуг ТОиР.
В VTS Jets рассказали, что европейский оператор деловой авиации стал клиентом компании благодаря выигранному тендеру, в котором кроме российской организации участвовали европейские провайдеры услуг ТОиР. При этом Акопов отметил, что на выбор VTS Jets в качестве исполнителя A-check девальвация рубля не оказала влияния. В то же время другие отечественные провайдеры услуг ТОиР ВС пассажирских авиакомпаний говорят о повышении конкурентоспособности индустрии из-за ослабления российской валюты.
Напомним, что ранее благодаря наличию собственного сертификата EASA Part 145 компания VTS Jets получила одобрения от авиационных властей Каймановых островов (регистрационный префикс VP-С), Катара (А7) и Арубы (Р4). Также в ноябре 2015 г. провайдер услуг ТОиР из Внуково-3 получил от авиавластей Бермудских островов (префиксы VP-B и VQ-B) бермудский сертификат OTAR 145. Кроме самолетов Global Series российский провайдер занимается техобслуживанием ВС типа Challenger 604/605 также производства Bombardier.
По словам Акопова, специалисты VTS Jets не уступают европейским коллегам по производительности и качеству своего труда: "Весь персонал компании, принимающий непосредственное участие в выполнении работ, проходил обучение и стажировку в зарубежных центрах ТОиР. Благодаря этому, а также общей внутрикорпоративной политике компании, так называемая западноевропейская философия эффективного производства, позаимствованная у ведущих провайдеров ТО ВС бизнес-авиации изначально являлась тем краеугольным камнем, на котором базируется общая деятельность организации в целом". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold