Выручка Cessna в I квартале 2011 года составила 556 млн долларов
Выручка американской компании Cessna по итогам I квартала 2011 г. составила 556 млн долл. Это на 123 млн долл. больше, чем в январе–марте 2010 г. Однако операционные потери компании по сравнению с прошлым годом увеличились и составили 38 млн долл. против 24 млн долл. годом ранее. Такие данные приводятся в ежеквартальном отчете компании Textron, которая владеет Cessna.
По словам исполнительного директора Textron Скотта Доннелли, наибольшее разочарование доставили операционные характеристики Cessna. Расходы оказались выше ожидаемых, наиболее затратным стало расширение производства самолета Citation CJ4, отметил Доннелли. Убытки Cessna возросли на 14 млн долл. Это произошло из-за отмены заказов, увеличения расходов на исследования и разработку и роста инфляции. На конец I квартала 2010 г. объем портфеля заказов Cessna составил 2,6 млрд долл., что на 293 млн долл. меньше аналогичного показателя на конец 2010 г. Доннелли отметил, что необходимо повышать производительность труда на Cessna, чтобы восстановить прибыльность, даже при увеличении инвестиций в новые продукты и услуги. В I квартале Cessna поставила заказчикам 31 самолет серии Citation. Такое же количество было поставлено в I квартале прошлого года.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.