Юрий Бардин: "У нас есть все возможности эффективно влиять на любые предприятия отрасли независимо от того, кому они принадлежат"
В апреле 1999 г. произошла очередная перестройка системы государственного управления авиационной промышленностью. После ликвидации в начале 90-х гигантского союзного Министерства авиационной промышленности функции госуправления отраслью были переданы Госкомитету по оборонным отраслям промышленности, затем - Министерству оборонных отраслей промышленности, Министерству экономики, и вот теперь руководство авиапромом поручено Российскому космическому агентству, получившему после наделения новыми функциями название Российского авиационно-космического агентства. Организационная перестройка, оформление регламентирующих деятельность агентства документов и комплектование штата заняли несколько месяцев, но теперь все оргмероприятия завершены, и главный редактор АТО Алексей Комаров побеседовал с Юрием Бардиным, первым заместителем генерального директора Российского авиационно-космического агентства, ответственным за госрегулирование авиапромышленности.
АТО: Недавно постановлением правительства утверждено положение о структуре и функциях Российского авиационно-космического агентства. Какие функции возложены на него в области государственного регулирования авиационной промышленности и каковы инструменты воздействия на предприятия отрасли?
Ю. Б.: Что касается функций - они очевидны для органа государственного регулирования и перечислять их здесь слишком долго; интересующимся лучше посмотреть положение. А инструменты воздействия на подведомственные предприятия у нас разнообразные, их можно применять в зависимости от форм собственности.
В реестр авиационной промышленности в настоящее время занесено 312 юридических лиц, которые занимаются проектированием и производством авиационной техники, научными разработками и осуществляют вспомогательные функции, в т. ч. посреднические, - например "Авиаэкспорт".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade