ЮТэйр: "Мы столкнулись с кризисом емкости по нашим основным направлениям"
Авиакомпания "ЮТэйр", третий крупнейший российский авиаперевозчик по итогам 2012 г., в этом году получает новые воздушные суда. О перспективах развития парка авиакомпании в интервью Show Observer / ATO.ru рассказал генеральный директор перевозчика Андрей МАРТИРОСОВ.
АТО: Андрей Зарменович, этим летом авиакомпания "ЮТэйр" получила первые из заказанных самолетов А321, на каких маршрутах вы их используете? Они заменяют другие типы ВС или необходимы для увеличения частоты полетов по определенным направлениям?
А.М.: Нам уже передали два самолета этого типа, до конца года мы получим еще два. Дальше в течение двух лет будет передаваться по восемь машин. Мы покупаем эти самолеты не для борьбы за долю рынка, это плановая замена флота. Мы столкнулись с кризисом емкости по нашим основным направлениям, с кризисом эконом-классе. Поэтому мы приняли решение увеличить емкость. А321 заменят самолеты Boeing 737-500 и Boeing 737-400, которых у нас в парке 40 штук.
АТО: На каких маршрутах вам не хватает емкостей Boeing 737-400/500?
А.М: Это и рейсы в СНГ: Москва—Душанбе, Москва—Ташкент, а также маршруты в Центральную и Восточную Сибирь, например, Москва—Омск, Москва—Барнаул. Мы были вынуждены уйти с линии Москва--Барнаул, потому что у нас не хватало самолетов с вместительным эконом-классом. Мы летали в Барнаул на Boeing 737-500, но это было экономически абсолютно неэффективно.
АТО: Boeing 737-400/500 будут полностью выводиться из парка или переводиться на какие-то другие маршруты?
А.М.: И то, и другое, часть из них будет работать на региональных маршрутах с меньшим пассажиропотоком.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results