Загадка рейса Malaysia стимулирует внедрение потоковой передачи данных
![Самолет Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines с регистрационным номером 9M-MRO исчез с экранов радаров 8 марта Самолет Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines с регистрационным номером 9M-MRO исчез с экранов радаров 8 марта](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/malaysia.jpg)
История рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines напоминает сюжет низкопробного триллера: совершенно исправный самолет исчезает с радаров во время регулярного рейса и интенсивные международные поисково-спасательные операции почти ни к чему не приводят. Такие истории, возможно, хороши для сценариев, но в реальности им не место, особенно если учесть современный уровень технологий мониторинга и огромные объемы доступных операционных данных.
8 марта самолет Boeing 777-200ER с регистрационным номером 9M-MRO выполнял ежедневный рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Примерно через 40 мин после начала полета (в 01:30 по местному времени), когда самолет находился над Сиамским заливом, приблизительно в 90 морских милях от побережья Малайзии, была потеряна радиосвязь, самолет пропал с экранов радаров. Предположительно, самолет следовал по курсу трассы R208 к точке IGARI, где он должен был перейти в зону ответственности вьетнамских авиадиспетчеров, но так и не вышел на связь.
Район поиска, начатого по предполагаемой траектории полета самолета между Малайзией и Вьетнамом преимущественно в северном направлении, был вскоре расширен: корабли, самолеты и вертолеты исследовали местность на восток и на запад от Малайзии, затем к западному побережью Австралии.
В репортаже, подготовленном Wall Street Journal, говорится, что самолет продолжал посылать "пустые" сообщения через адресно-отчетную систему авиационной связи (ACARS) на протяжении 4 ч после последней радиосвязи, то есть в течение этого времени двигатели Boeing 777 продолжали работать. Такое соображение и послужило поводом к предположениям об угоне. На момент публикации ни Boeing, ни Rolls-Royce не прокомментировали ситуацию.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO