Загадка рейса Malaysia стимулирует внедрение потоковой передачи данных
История рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines напоминает сюжет низкопробного триллера: совершенно исправный самолет исчезает с радаров во время регулярного рейса и интенсивные международные поисково-спасательные операции почти ни к чему не приводят. Такие истории, возможно, хороши для сценариев, но в реальности им не место, особенно если учесть современный уровень технологий мониторинга и огромные объемы доступных операционных данных.
8 марта самолет Boeing 777-200ER с регистрационным номером 9M-MRO выполнял ежедневный рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Примерно через 40 мин после начала полета (в 01:30 по местному времени), когда самолет находился над Сиамским заливом, приблизительно в 90 морских милях от побережья Малайзии, была потеряна радиосвязь, самолет пропал с экранов радаров. Предположительно, самолет следовал по курсу трассы R208 к точке IGARI, где он должен был перейти в зону ответственности вьетнамских авиадиспетчеров, но так и не вышел на связь.
Район поиска, начатого по предполагаемой траектории полета самолета между Малайзией и Вьетнамом преимущественно в северном направлении, был вскоре расширен: корабли, самолеты и вертолеты исследовали местность на восток и на запад от Малайзии, затем к западному побережью Австралии.
В репортаже, подготовленном Wall Street Journal, говорится, что самолет продолжал посылать "пустые" сообщения через адресно-отчетную систему авиационной связи (ACARS) на протяжении 4 ч после последней радиосвязи, то есть в течение этого времени двигатели Boeing 777 продолжали работать. Такое соображение и послужило поводом к предположениям об угоне. На момент публикации ни Boeing, ни Rolls-Royce не прокомментировали ситуацию.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent