Замечания АК "Аэрофлот" к проекту Приказа Минтранса России о внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Требования авиационной безопасности к аэропортам"
1. Пункт 7 ФАП-142 (п.2 Изменений) изложить в следующей редакции: "Аэропорты, эксплуатанты должны иметь программы обеспечения авиационной безопасности, согласованные с территориальными* управлениямиФедерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации.
Программы обеспечения авиационной безопасности аэропортов и эксплуатантов разрабатываются в соответствии со структурой, изложенной в действующей редакции "Руководства по безопасности для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства" (Doc 8973, ИКАО) с учетом условий базирования, географии полетов и типов воздушных судов, объема пассажирских и грузовых перевозок и других факторов.
Приложениями к программам обеспечения авиационной безопасности аэропорта являются: карта аэропорта и прилегающей к аэропорту местности; схема контролируемой и неконтролируемой зон аэропорта; схема здания аэровокзала с указанием пунктов досмотра; перечень эксплуатантов и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории аэропорта**; планы по урегулированию чрезвычайных ситуаций".
Комментарии:
*Что соответствует п.14 Постановления Правительства РФ "О Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства" от 30 июля 1994 г. № 897.
**Исключение из текста фразы "зон ограниченного доступа аэропорта с указанием контрольно-пропускных пунктов" связано с тем, что эти зоны находятся в контролируемой зоне. Существуют требования о том, что доступ в контролируемую зону осуществляется через КПП, но требований о том, что в самой контролируемой зоне устанавливались дополнительные КПП, предназначенные для доступа в зону ограниченного доступа нет.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100