Запрет FAA на увеличение темпов производства самолетов В-737MAX является серьезным ударом по коммерческим планам Boeing

Федеральная авиационная администрация США пошла на беспрецедентные меры
Запрет FAA на увеличение темпов производства самолетов 737MAX являются серьезным ударом по коммерческим планам Boeing
:: Boeing

ATO.ru — Продолжая расследование едва не приведшего к катастрофическим последствиям инцидента с самолетом Boeing 737MAX-9 авиакомпании Alaska Airlines, Федеральная авиационная администрация США (FAA) пошла на беспрецедентные меры, наложив запрет на плановое увеличение темпов производства всех самолетов семейства В-737MAX.

Запрет, который коснется как наращивания производственных мощностей на существующей сборочной линии в Рентоне, так и новой сборочной линии в Эверетте, стал одной из ряда мер, принятых в отношении Boeing после серьезного авиационного инцидента, высветившего существенные недостатки в системе контроля качества американского производителя.

Действия регулятора нанесли тяжелый удар по коммерческим планам Boeing увеличить выпуск В-737MAX с нынешних 38 самолетов в месяц до 50 к 2025–2026 годам.

График сертификации последних двух вариантов МАХ — укороченного В-737MAX-7 и удлиненного В-737MAX-10 — также под угрозой срыва.

В заявлении FAA говорится, что она "проинформировала компанию Boeing о том, что не предоставит разрешения на расширение производства самолетов семейства MAX, включая модификацию В-737MAX-9. Приняв это решение, FAA продолжает проводить расследование и усилила надзор за компанией Boeing и ее поставщиками. FAA также одобрила процедуру тщательной проверки и технического обслуживания, которая должна быть проведена на каждом из 171 временно выведенного из эксплуатации самолета В-737MAX-9. Только после ее успешного завершения воздушным судам будет позволено вернуться в эксплуатацию".

Комментируя жесткость принятых мер, администратор FAA Майк Витакер отметил, что несмотря на то что все необходимые проверки В-737MAX-9 будут выполнены и эксплуатация этого типа возобновится, "это не останется без последствий для Boeing. Мы не согласимся ни на один запрос от Boeing касательно расширения производства или одобрения дополнительных сборочных линий В-737MAX, пока полностью не удостоверимся, что все выявленные проблемы с контролем качества решены". — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.