...зато "Атлант-Союз" ждет армейские "Русланы"
Руководство авиакомпании "Атлант-Союз" планирует пополнить свой парк пятью самолетами Ан-124, выведенными за штат Вооруженных сил РФ и передаваемыми в собственность правительства Москвы. Как говорят представители авиакомпании, эти машины в свою очередь могут быть переданы "официальному перевозчику правительства Москвы" - а именно такой статус имеет "Атлант-Союз" - в доверительное управление.
Однако эти намерения, вероятно, еще долгое время не будут реализованы даже при поддержке московских властей. Дело в том, что в целях их коммерческой эксплуатации военно-транспортные "Русланы" должны быть отремонтированы и доработаны до облика сертифицированного для грузоперевозок Ан-124-100. Сделать это можно только на ульяновском заводе "Авиастар", а, по информации представителей других грузовых авиаперевозчиков, его производственные мощности в настоящее время и на ближайшую перспективу полностью загружены заказами от авиакомпаний "Волга-Днепр" и "Полет".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent