«Еврокоптер Восток» получила эксклюзив на Россию и СНГ
"Группа Eurocopter, будучи уверенной в перспективах компании "Еврокоптер Восток" и продукции Eurocopter на российском рынке, приняла решение осуществить дальнейшие инвестиции в свое дочернее предприятие, — заявила ShowObserver HeliRussia 2010 гендиректор компании "Еврокоптер Восток" Лоранс Риголини. — Вследствие этого "Еврокоптер Восток" получила от материнской компании эксклюзивные права на Россию и страны СНГ, что увеличивает периметр ответственности компании и укрепляет связи между компанией "Еврокоптер Восток" и ее клиентами".
По данным ShowObserver, компания "Еврокоптер Восток" и прежде вела бизнес в ряде стран СНГ, но тогда ей приходилось конкурировать с другими компаниями, предлагавшими вертолеты европейского производителя. Сейчас, очевидно, положение компании значительно усилится.
Лоранс Риголини была назначена новым гендиректором компании "Еврокоптер Восток" (российский филиал компании Eurocopter, ведущего мирового производителя гражданских вертолетов) в середине апреля, до этого она проработала в компании Eurocopter около 20 лет. В 1990–2001 гг. г-жа Риголини накопила значительный опыт работы в качестве коммерческого директора по продажам Eurocopter в Европе. В 2002 г. она стала вице-президентом по корпоративным коммуникациям группы Eurocopter и в этой должности работала под непосредственным руководством гендиректора Eurocopter.
Отвечая на вопрос ShowObserver о российском рынке вертолетов, г-жа Риголини отметила большие его перспективы, поскольку он еще не достиг зрелости ни в одном из трех основных сегментов. Коммерческие операторы и компании, обслуживающие нефтегазовый сектор, стоят перед необходимостью обновления своего флота в соответствии с современными экономическими и техническими стандартами. Государственные структуры, правоохранительные органы и МЧС сильно недоукомплектованы вертолетной техникой. Наконец, рынок корпоративных перевозок еще не существует из-за нормативных ограничений. Имея в виду все эти обстоятельства, Eurocopter создал в России систему, которая позволит ответить на большой потенциальный спрос, ожидаемый в ближайшие годы, — в нее входят сертификация модельного ряда, центры ТОиР, учебные центры и, что также очень важно, адаптация оборудования под российские требования.
"Рост рынка уже начался, и это подтверждает в том числе размещенный в прошлом году компанией UTair заказ на 15 вертолетов EC175 с опционом еще на 15 — это наш новейший вертолет в классе 7 т, он сейчас представлен в нашей экспозиции на выставке HeliRussia 2010", — говорит Лоранс Риголини. Своими основными целями на посту гендиректора компании "Еврокоптер Восток" г-жа Риголини видит дальнейшее продвижение продукции и услуг Eurocopter и "Еврокоптер Восток", повышение уровня безопасности полетов и внедрение западных методик технического обслуживания, развитие партнерства по техническому обслуживанию и обучению, а также тесное сотрудничество или создание СП с российскими компаниями авиационной промышленности для еще более точного соответствия требованиям российских заказчиков. "Российский рынок многообещающий, но он бросает большие вызовы", — говорит Лоранс Риголини.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather