Airbus A350-900XWB перед первым полетом
‹ Предыдущая Фото 5 из 24 Следующая ›
12 июня 2013 Алексей Синицкий
Металлический нос
Доля композиционных материалов в конструкции A530 XWB составляет около 50%, из них выполнены крыло самолета и почти весь фюзеляж. Однако носовую часть фюзеляжа, как видно на фото, конструкторы Airbus оставили металлической. Причины связаны и с технологией изготовления сложной по форме носовой части, и с тем обстоятельством, что ремонтировать металлические конструкции пока гораздо проще, чем композитные, а вероятность получить мелкие повреждения для носовой части наиболее велика.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира