Первый Bombardier CS300: вид изнутри
‹ Предыдущая Фото 3 из 13 Следующая ›
2 декабря 2016 Валентин Маков
Самый тихий
Одной из главных особенностей, отличающей CS300 от аналогов, стали редукторные турбовентиляторные двигатели нового поколения Pratt & Whitney PW1500G. Помимо экономичности их отличает сравнительно небольшая шумность. По словам одного из бортпроводников airBaltic, которому довелось полетать на CS300 во время его перегонки из Канады, на борту действительно очень тихо — настолько, что для разговора не надо повышать голос. Впрочем, двигатели этого же семейства устанавливают и будут устанавливать на самолеты Airbus A320neo, Mitsubishi Regional Jet (MRJ), Embraer E-Jet E2 и МС-21.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира