Аэрофлот вошел в число самых дорогих авиационных брендов мира
ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" первым среди российских авиакомпаний раскрыло стоимость своего бренда – одного из самых известных и узнаваемых в России и за рубежом. По состоянию на окончание 2010 года этот показатель составил 1,086 млрд долл. США. Стоимость бренда Аэрофлота подсчитала британская компания BrandFinance, которая является признанным мировым лидером по оценке брендов. Как явствует из ее исследования, Аэрофлот входит в число 20-ти самых дорогих брендов авиакомпаний мира.
Наибольшая доля стоимости бренда Аэрофлота приходится на внутренний рынок. Налицо устойчивая позиция бренда на внутренних воздушных линиях и высокая лояльность клиентов, особенно в бизнес-классе. Что касается зарубежных рынков, то наиболее благоприятным из них для компании является Европа, где Аэрофлот хорошо знают и сила его бренда очень значительна.
Расчетная стоимость брендированного бизнеса Аэрофлота в области пассажирских перевозок оценивается в 5,23 млрд долл. США. В авиаперевозках доля бренда (торговая марка, маркетинговая составляющая, имидж и репутация компании) в оценке бизнеса гораздо ниже, чем в других отраслях экономики, поскольку воздушный транспорт отличается низкой прогнозируемостью рентабельности и высокой чувствительностью к воздействию внешних факторов. На этом фоне бренд ведущей российской авиакомпании выглядит более чем достойно.
"Вхождение нашей компании в топ-20 мировых авиационных брендов – еще одно подтверждение статуса Аэрофлота в качестве одного из крупных игроков глобального рынка, - заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев. – Исследование четко показывает, что Аэрофлот - одна из немногих российских компаний несырьевого сектора, которая широко известна в мире и может на равных конкурировать с лидерами мировой авиаотрасли".
Как считает BrandFinance, Аэрофлот все еще значительно недооценен, а его бренд имеет большой потенциал развития. На основе окончательных выводов исследования может быть определен комплекс маркетинговых, рекламных и прочих мер увеличения стоимости бренда Аэрофлота. Предполагается, что при благоприятном развитии ситуации на рынке и правильной стратегии к концу текущего года бренд компании может стоить 1,4 млрд долл. США.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade