"АльфаСтрахование" возвращает клиентам "Кубани" стоимость полисов добровольного страхования
Клиенты ОАО "Авиационные линии Кубани" (бренд – авиакомпания "Кубань"), 10 декабря 2012 года уведомившего об остановке операционной деятельности и прекращении полетов, могут вернуть страховую премию, уплаченную за полисы добровольного страхования пассажиров, приобретенных вместе с авиабилетами на рейсы, вылет которых был назначен на даты, начиная с 11 декабря 2012 года. Полисы комбинированного страхования от несчастных случаев и утери (порчи) багажа реализовывались в сотрудничестве с ОАО "АльфаСтрахование" на интернет-сайте и в кассах авиакомпании.
Для возврата суммы, уплаченной за полис, клиентам "Кубани" необходимо предоставить в "АльфаСтрахование" следующие документы:
- полис;
- заполненное и отсканированное заявление на возмещение, форму заявления можно скачать на сайте компании;
- копия электронного билета (маршрут-квитанции);
- скан-копию документа, удостоверяющего личность (для паспорта - 1-ая страница);
- реквизиты для перечисления денежных средств.
Указанные документы можно подать непосредственно в офисы "АльфаСтрахование" или выслать по электронной почте в Управление страхования пассажиров компании (pass@alfastrah.ru). Более подробную информацию можно получить по телефону горячей линии 8 800 333 0 999. Возврат средств осуществляется в кратчайшие сроки после получения вышеуказанных документов.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.